Обращение
Приветствую посетителей официального сайта Петрозаводского сельского поселения!
- Программы
- Новости
- Обращения граждан
- Информация о муниципальных служащих
- Фотогалерея
- информация о деятельности администрации
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Схема водоснабжения и теплоснабжения
- РОСРЕЕСТР
- Жилье и городская среда
- МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО.
- Информация прокурора !!
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Петрозаводского сельского поселения
- Муниципальный контроль
- ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ
- Гаражная амнистия
- главная
- ООО"Тепловые сети"
- ГО и ЧС
- Выявление правообладателей (518-ФЗ)
- Информация о муниципальном контроле
- Аварийные дома
- Бесхозяйственные объекты
- Строительство ИЖД
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Новое на сайте
Постановление 2025 год
22.01.2025
Постановление 2025 год
22.01.2025
Как правильно окунаться в прорубь
15.01.2025
Как правильно окунаться в прорубь
15.01.2025
Регламент работы
Администрации Петрозаводского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. | Администрация Петрозаводского сельского поселения (далее администрация поселения) является исполнительным органом местного самоуправления Петрозаводского сельского поселения, юридическим лицом. |
1.2. | Администрация поселения организует и обеспечивает соблюдение законов, исполнение актов органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области на территории поселения, охрану прав и свобод граждан при реализации всех решений по вопросам местного значения. |
1.3. | Администрация поселения вправе решать все вопросы жизнедеятельности поселения в соответствии с законодательством, полномочиями, установленными Уставом Петрозаводского сельского поселения, решениями Совета депутатов Петрозаводского сельского поселения. |
1.4. | Глава поселения в пределах своей компетенции издает постановления, распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания. |
1.5. | Структура и штат администрации поселения утверждаются Главой Петрозаводского сельского поселения. |
1.6. | Работа администрации поселения строится на основании данного регламента и должностных инструкций работников. |
2. Формирование плана работы администрации поселения
2.1. | Организующей основой деятельности администрации поселения является планирование работы. |
2.2. | В планах работы администрации поселения указывается конкретно ответственные лица и сроки исполнения. |
2.3. | Мероприятия по исполнению постановлений и распоряжений Главы администрации включаются в планы аппарата. |
2.4. | Очередность предоставления отпусков устанавливается Главой Петрозаводского сельского поселения. |
2.5. | Производит прием граждан Глава Петрозаводского сельского поселения ежедневно. |
3. Проведение поселковых совещаний
3.1. | Проведение совещаний и других мероприятий осуществляется по плану работы Администрации поселения. |
3.2. | Оповещение участников совещания о теме, времени и месте проведения совещаний осуществляется специалистом Администрации заранее, как правило, за сутки до начала совещания. |
3.3. | После окончания совещания разрабатываются мероприятия по реализации решений и рекомендаций, принятых на совещании. |
4. Основные требования к оформлению служебных документов
4.1. |
Постановления, распоряжения Главы поселения должны занимать не более |
4.2. | Постановления и распоряжения оформляются только на специальных бланках. Каждый документ должен иметь заголовок, кратко отражающий содержание. |
4.3. | Текст постановления (распоряжения) состоит, как правило, из констатирующей и распорядительной частей. В констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых действий, если основанием к изданию постановления является законодательный, иной правовой акт или получение вышестоящих органов, то в констатирующей части указываются его вид, дата, номер, заголовок и передается содержание той его части, которая непосредственно касается администрации поселения. Распорядительная часть начинается словом «Постановляю», «Распоряжаюсь». В пунктах распорядительной части постановления, распоряжения указываются исполнители, конкретные действия и сроки исполнения предписываемых действий. |
4.4. | Если постановление дополняет, отменяет или изменяет ранее изданные постановления или их отдельные пункты, это оговаривается в тексте постановления. |
4.5. | В последнем пункте распорядительной части постановления, распоряжения указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль над исполнением постановления в целом. |
4.6. | В случае осуществления контроля исполнения отдельных пунктов разными лицами, в конце каждого пункта об этом должно быть сделано соответствующее указание. |
4.7. | Распорядительная часть документа может быть сокращена за счет вынесения действий в приложение в виде отдельного плана мероприятий. В этом случае распорядительная часть может содержать лишь пункт об утверждении прилагаемого плана мероприятий. В каждом пункте плана мероприятий должны указываться исполнители и сроки исполнения мероприятий. |
4.8. | Документ должен иметь четкое изложение, исключающее возможность двоякого толкования. Исправления и зачеркивания в тексте не допускаются. |
4.9. | Постановления администрации поселения доводят до исполнителя в течение 7 дней со дня их подписания. |
4.10. | Постановления администрации поселения, затрагивающие интересы жителей поселка доводятся до населения через объявления. |
5. Контроль исполнения документов
5.1. | Целью контроля является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах. Контролю подлежат все зарегистрированные документы. |
5.2. | Контроль осуществляется за исполнением входящих документов, поставленных на контроль Главой поселения и внутренними распорядительными документами (постановления, распоряжения), а также указаниями, поручениями Главы поселения. |
5.3. |
Персональную ответственность за исполнение документа несет работник Администрации поселения, на которого возложен контроль. Если назначается несколько исполнителей, то лицо, указанное первым, является ответственным за его своевременное и качественное исполнение в целом. |
5.4. | Каждый документ, поставленный на контроль, должен иметь конкретный срок исполнения. Сроки исполнения указываются непосредственно в тексте документов или в резолюции Главы поселения. |
5.5. |
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций — с даты их поступления. Сроки исполнения документов определяются руководителем, исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством. Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции руководителя. Для отдельных документов установлены типовые сроки их исполнения. Соблюдение этих сроков обязательно:
В остальных случаях документ должен быть исполнен не более чем в месячный срок. Если срок исполнения указывается не датой, а наименованием временного периода (месяц, квартал, полугодие, год), то временем исполнения документа, задания является последний календарный день этого периода. |
5.6. | Срок исполнения документа может быть изменен только руководителем, его установившим. Перенос срока исполнения оформляется исполнителем сразу после получения документа или не менее чем за 3 дня до истечения срока исполнения. |
5.7. | По документам с длительными сроками исполнения устанавливаются промежуточные сроки проверки хода исполнения. Проверка хода исполнения осуществляется до истечения сроков исполнения (предварительный контроль) в следующем порядке: задания последующих лет — не реже одного раза в год; задания последующих месяцев текущего года — не реже одного раза в месяц; задания текущего месяца — каждые десять дней и за три дня до истечения срока. |
5.8. | Постановления снимаются с контроля главой поселения. |
5.9. | Контрольные действия осуществляются специалистом в местах регистрации документов. |
6. Организация работы со служебными документами
6.1. | Служебные документы принимаются и регистрируются специалистом администрации в день поступления. |
6.2. | После регистрации служебные документы передаются Главе администрации. |
6.3. |
Глава администрации рассматривает документы и адресует их для исполнения членам аппарата. Если назначается несколько исполнителей, то лицо, указанное первым, является ответственным за его своевременное и качественное исполнение в целом. |
6.4. | Поступившие в администрацию служебные документы рассматриваются исполнителями в срок установленный Главой администрации, в иных случаях в течение 145 дней. |
6.5. | Если документ адресован несколькими исполнителями, то исполнитель, указанный в резолюции первый является основным, а другие соисполнители. Основной исполнитель готовит по документу ответ, либо заключение, а соисполнители предоставляют ему необходимую информацию. |
6.6. | Срок Служебные документы считаются исполненными и списываются в дело на основании ответа, зарегистрировано исполнителем и подписанного Главой администрации. |
6.7. | Нормированные акты районной администрации, поступившие в администрацию, принимаются и хранятся у специалиста администрации. |
6.8. | Нормированные акты, по которым требуются издания постановлений или распоряжений копируются и передаются исполнителю. |
6.9. | По итогам за полугодие и год специалистом администрации готовится обобщающая информация о состоянии выполнения распорядительных документов и поручений. Информация предоставляется Главе администрации. |
7. Организация работы с письменными обращениями граждан
7.1. | Письменные обращения граждан, в том числе поступившие из местных средств массовой информации в соответствии с требованиям действующего законодательства рассматриваются в администрации. |
7.2. | Единую систему работы с письменными обращениями, поступившими в администрацию, организует специалист. |
7.3. |
Если вопрос в обращении не входит в компетенцию администрации, то об этом в течение |
7.4. | Обращения по вопросам входящим в компетенции администрации после регистрации передаются главе администрации, который определяет ответственного исполнителя для подготовки заявителю. |
7.5. | Если документ адресован несколькими исполнителями, то исполнитель, указанный в резолюции первый является основным, а другие соисполнители. Основной исполнитель готовит по документу ответ, либо заключение, а соисполнители предоставляют ему необходимую информацию. |
7.6. | Сроки разрешения обращений могут быть в порядке исключения переданы только Главой администрации с уведомлением об этом заявителя. |
7.7. | Рассмотренные обращения снимаются с контроля только после разрешения всех поставленных заявителем вопросов и сообщения ему результатов рассмотрения. |
7.8. | Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращения вместе со справкам и копией ответа подшиваются в деле, которые хранятся в администрации 3 года. |
8. Прием граждан по личным вопросам
8.1. | Прием граждан по личным вопросамодна из важнейших обязанностей Главы поселения. |
8.2. | Целью обеспечения прав граждан на получение информации, улучшения осведомленности населения о деятельности органов исполнительной власти в администрации составляется график приема граждан по личным вопросам, который утверждается главой поселения. График приема граждан по личным вопросам доводится до сведения жителей поселения через органы печати и другие средства массовой информации. Прием граждан проводится в здании администрации поселения. |
8.3. | Организация приема граждан по личным вопросам включает в себе всесторонний учет, первоочередное рассмотрение и оперативный контроль за исполнением заявлений, принятых на личном приеме. |
9. Организация делопроизводства
9.1. | Делопроизводство в администрации поселения ведется в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству, ГОСТ Р.6.30-97. |
9.2. | Вся поступающая в администрацию исходящая корреспонденция регистрируется специалистом и направляется Главе поселения. |
9.3. | Все документы, образующиеся в деятельности администрации, формируются в дела согласно разработанной и утвержденной номенклатурой. Дела постоянного срока хранения сдаются в архивный отдел. |
10. Печатание и размножение документов
10.1. | Исполнение машинописных работ производится в порядке поступления материалов. Срочные материалы печатаются вне очереди по указанию главы поселения |
10.2. | В передаваемые для печатания документы должны быть оформлены с учетом требований делопроизводства. Иметь подпись исполнителя, несущего ответственность за необходимость печатания, содержание с указанием требуемого количества экземпляров. |
10.3. |
При определении тиража для рассылки документов следует исходить из необходимости обеспечить своевременное доведение их до организаций, которых касаются эти документы. Тираж определяется ответственным исполнителем по согласованию. |
11. Телефонный справочник администрации поселения
Составление справочника служебных и домашних телефонов работников администрации поселения, своевременное внесение изменений в них возлагается на отдел кадров. Обновление их производится два раза в год.
12. Организация и режим работы администрации поселения
12.1. | Время начала и окончания работы для сотрудников администрации поселения устанавливается с 8.00 до 16.15 часов ( для женщин) и с 8.00 до 17.00 часов (для мужчин), с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов, уход работников с рабочего места должен производиться с ведома руководителя. |
12.2. |
В предпраздничные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные по поселению, график дежурства которых составляет и утверждает Глава поселения.
|
Дата изменения: 31 октября, 2016 [14:12]