Обращение
Приветствую посетителей официального сайта Петрозаводского сельского поселения!
- Программы
- Новости
- Обращения граждан
- Информация о муниципальных служащих
- Фотогалерея
- информация о деятельности администрации
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Схема водоснабжения и теплоснабжения
- РОСРЕЕСТР
- Жилье и городская среда
- МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО.
- Информация прокурора !!
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Петрозаводского сельского поселения
- Муниципальный контроль
- ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ
- Гаражная амнистия
- главная
- ООО"Тепловые сети"
- ГО и ЧС
- Выявление правообладателей (518-ФЗ)
- Информация о муниципальном контроле
- Аварийные дома
- Бесхозяйственные объекты
- Строительство ИЖД
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Новое на сайте
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
16.10.2024
Строительство ИЖД
23.09.2024
Добавлен блок "Благотворительный фонд. Народный фронт. Всё для Победы."
17.09.2024
Добавлен баннер "Благотворительный фонд. Народный фронт. Всё для Победы."
17.09.2024
Добавлен баннер "Служба по контракту"
19.06.2024
Владельцы недвижимости, несогласные с установленным размером их кадастровой стоимости, нередко задаются вопросом, как добиться его уменьшения. Пути два – обращение в суд или в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Челябинской области (Комиссия). Причем законодательством установлено, что физические лица в этих целях могут по желанию обращаться напрямую в суд, в то время как для юридических лиц предварительное обращение в Комиссию является обязательным.
За четыре года работы постоянно действующей при Управлении Росреестра комиссии по оспариванию кадастровой стоимости, в период с 2013 года по 2016 год, в нее поступило 5408 заявлений в отношении 12122 объектов недвижимости. Наибольшее их количество пришлось на прошлый 2016 год, когда было принято 4698 заявлений в отношении 9697 объектов недвижимости. В сравнении с 2015 годом (349 заявлений в отношении 765 объектов недвижимости) показатели увеличились примерно в 13,5 раз. Рост был связан, прежде всего, с тем, что в Комиссию стали активно обращаться для оспаривания государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, результаты которой были утверждены приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области в ноябре 2015 года.
Сложившаяся ситуация потребовала от Управления Росреестра принятия экстренных мер, направленных на недопущение нарушений сроков рассмотрения заявлений и своевременную отправку документов в адрес заинтересованных лиц. Одна из таких мер заключалась в том, что взамен подготовки документов сотрудниками отдела кадастровой оценки Управления вручную, что требовало значительных временных затрат, с 2016 года их обработка уже проводилась в автоматическом режиме с использованием программного продукта, разработанного Управлением. Это позволило не только своевременно направлять извещения о проведении заседания Комиссии и принятые ею решения, но и дало возможность в любой момент получить информацию о заявителях, оценщиках, объектах недвижимости и о результатах рассмотрения заявлений.
В соответствии с изменениями в действующем законодательстве, вступившими в силу с 01.01.2017, в настоящее время каждым субъектом Российской Федерации должно быть создано бюджетное учреждение, которое наделяется полномочиями по определению кадастровой стоимости. В эти полномочия войдут сбор, обработка, систематизация и накопление информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в том числе о данных рынка недвижимости находящихся в регионе. Ожидается, что при проведении работ, связанных с определением кадастровой стоимости, вновь созданные бюджетные учреждения будут использовать информацию о социально-экономической ситуации в регионе в отношении конкретного объекта недвижимости. Это должно повысить качество проводимых оценочных работ и снизить количество недовольных ее результатами.
Кроме того, уполномоченным органом субъекта также будут создаваться комиссии, в которых могут быть оспорены результаты определения кадастровой стоимости. Однако пока в Челябинской области бюджетное учреждение с указанными выше полномочиями, а также и соответствующая комиссия еще не созданы, заявители, не согласные с установленной кадастровой стоимостью их недвижимости, продолжают обращаться в Комиссию при Управлении Росреестра по Челябинской области.
Пресс-служба Управления Росреестра
по Челябинской области
тел. 8 (351) 210-38-36, 8 (351) 237-88-11
E-m: pressafrs74@chel.surnet.ru
Владельцы недвижимости, несогласные с установленным размером их кадастровой стоимости, нередко задаются вопросом, как добиться его уменьшения. Пути два – обращение в суд или в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Челябинской области (Комиссия). Причем законодательством установлено, что физические лица в этих целях могут по желанию обращаться напрямую в суд, в то время как для юридических лиц предварительное обращение в Комиссию является обязательным.
За четыре года работы постоянно действующей при Управлении Росреестра комиссии по оспариванию кадастровой стоимости, в период с 2013 года по 2016 год, в нее поступило 5408 заявлений в отношении 12122 объектов недвижимости. Наибольшее их количество пришлось на прошлый 2016 год, когда было принято 4698 заявлений в отношении 9697 объектов недвижимости. В сравнении с 2015 годом (349 заявлений в отношении 765 объектов недвижимости) показатели увеличились примерно в 13,5 раз. Рост был связан, прежде всего, с тем, что в Комиссию стали активно обращаться для оспаривания государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, результаты которой были утверждены приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области в ноябре 2015 года.
Сложившаяся ситуация потребовала от Управления Росреестра принятия экстренных мер, направленных на недопущение нарушений сроков рассмотрения заявлений и своевременную отправку документов в адрес заинтересованных лиц. Одна из таких мер заключалась в том, что взамен подготовки документов сотрудниками отдела кадастровой оценки Управления вручную, что требовало значительных временных затрат, с 2016 года их обработка уже проводилась в автоматическом режиме с использованием программного продукта, разработанного Управлением. Это позволило не только своевременно направлять извещения о проведении заседания Комиссии и принятые ею решения, но и дало возможность в любой момент получить информацию о заявителях, оценщиках, объектах недвижимости и о результатах рассмотрения заявлений.
В соответствии с изменениями в действующем законодательстве, вступившими в силу с 01.01.2017, в настоящее время каждым субъектом Российской Федерации должно быть создано бюджетное учреждение, которое наделяется полномочиями по определению кадастровой стоимости. В эти полномочия войдут сбор, обработка, систематизация и накопление информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в том числе о данных рынка недвижимости находящихся в регионе. Ожидается, что при проведении работ, связанных с определением кадастровой стоимости, вновь созданные бюджетные учреждения будут использовать информацию о социально-экономической ситуации в регионе в отношении конкретного объекта недвижимости. Это должно повысить качество проводимых оценочных работ и снизить количество недовольных ее результатами.
Кроме того, уполномоченным органом субъекта также будут создаваться комиссии, в которых могут быть оспорены результаты определения кадастровой стоимости. Однако пока в Челябинской области бюджетное учреждение с указанными выше полномочиями, а также и соответствующая комиссия еще не созданы, заявители, не согласные с установленной кадастровой стоимостью их недвижимости, продолжают обращаться в Комиссию при Управлении Росреестра по Челябинской области.
Пресс-служба Управления Росреестра
по Челябинской области
тел. 8 (351) 210-38-36, 8 (351) 237-88-11
E-m: pressafrs74@chel.surnet.ru