Обращение

Приветствую посетителей официального сайта Петрозаводского сельского поселения!

https://pop-surv.gov74.ru/Account/Login?ReturnUrl=%2F&Roles=esia

Новое на сайте

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
16.10.2024

Строительство ИЖД
23.09.2024

Добавлен блок "Благотворительный фонд. Народный фронт. Всё для Победы."
17.09.2024

Добавлен баннер "Благотворительный фонд. Народный фронт. Всё для Победы."
17.09.2024

Добавлен баннер "Служба по контракту"
19.06.2024

[Версия для печати]

                                                                                                      26.04.2024

Зачем в МФЦ спрашивают электронный адрес собственника недвижимости?

 

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает рубрику «Вопрос-ответ». Она выпускается на основе подборок реальных обращений граждан и юридических лиц в учетно-регистрационный орган по темам в сфере земли и недвижимости. Сегодня поговорим о внесении в ЕГРН информации об электронной почте собственника недвижимости.

Управление Росреестра при обращении за получением государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав на объекты недвижимого имущества в интересах самих заявителей рекомендует им указывать верные контактные данные, а также вносить адрес электронной почты в реестр недвижимости. Рассмотрим на конкретном примере, недавно в соцсети Управления поступил вопрос от подписчика: «При обращении в МФЦ с документами для оформления квартиры, у меня попросили дополнить сведения о себе - как о владельце - электронной почтой. Зачем Росреестру адрес моего почтового ящика, каких писем мне ждать?».

Отвечаем: действительно, наличие в ЕГРН актуальных контактных данных крайне важно для заявителей. Хотя информация об адресе электронной почты не является обязательной, так как она относится к дополнительным сведениям и указывается по желанию, но именно благодаря наличию в ЕГРН корректной электронной почты владельца можно оперативно получать из Росреестра уведомления о действиях с его недвижимостью. Наряду с подачей заявления о невозможности регистрации без личного участия собственника, это является дополнительным способом защиты от мошеннических действий. Так, при поступлении документов на госрегистрацию прав в отношении принадлежащего гражданину объекта недвижимости, ему поступит сигнал из Управления Росреестра – уведомление с соответствующей информацией.

Еще такой способ своевременного информирования помогает гражданам и юридическим лицам непосредственно при совершении сделок на рынке недвижимости. Ведь главное преимущество обратной связи с регистрирующим органом – это возможность быстро принять меры по исправлению замечаний к документам и исключить приостановки и отказы. Например, если в ходе проведения правовой экспертизы документов выявлены замечания, присутствуют основания для приостановления сделки, возврата документов без рассмотрения или отказа в проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав, то через указанные каналы связи Управление Росреестра связывается с заявителями для их информирования. Далее после процедуры исправления замечаний и отсутствии иных препятствий сделка будет зарегистрирована.

Внести сведения об электронной почте правообладателя в ЕГРН можно через МФЦ или в электронном виде через сайт Росреестра (rosreestr.gov.ru). Сведения об адресе электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления.


#РосреестрЧелябинск#РосреестрРазъясняет#ВопросОтвет#наполнениеЕГРН

 

Материал подготовлен пресс-службой

Росреестра и Роскадастра по Челябинской области


Дата публикации: 22 мая, 2024 [09:31]
Дата изменения: 22 мая, 2024 [09:33]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.