Обращение
Приветствую посетителей официального сайта Петрозаводского сельского поселения!
- Программы
- Новости
- Обращения граждан
- Информация о муниципальных служащих
- Фотогалерея
- информация о деятельности администрации
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Схема водоснабжения и теплоснабжения
- РОСРЕЕСТР
- Жилье и городская среда
- МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО.
- Информация прокурора !!
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Петрозаводского сельского поселения
- Муниципальный контроль
- ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ
- Гаражная амнистия
- главная
- ООО"Тепловые сети"
- ГО и ЧС
- Выявление правообладателей (518-ФЗ)
- Информация о муниципальном контроле
- Аварийные дома
- Бесхозяйственные объекты
- Строительство ИЖД
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Новое на сайте
ГТО
19.12.2024
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
16.10.2024
Строительство ИЖД
23.09.2024
Добавлен блок "Благотворительный фонд. Народный фронт. Всё для Победы."
17.09.2024
Добавлен баннер "Благотворительный фонд. Народный фронт. Всё для Победы."
17.09.2024
В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области.
В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг vы предлагаем Вам ответить на ряд вопросов, касающихся проблем и возможного улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заполнить анкету нетрудно, заполнение займет у Вас не более 5 минут.
Обращаем Ваше внимание: вопросы этой анкеты касаются государственной или муниципальной услуги, которую Вы получили в настоящее время.
Пожалуйста, полностью прочитайте каждый вопрос и предложенные варианты ответа. Выберите вариант ответа, который совпадает с Вашим мнением. Если ни один из предложенных вариантов ответа Вам не подходит, изложите свой вариант.
Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!
В рамках исполнения распоряжения Правительства Челябинской области от 08.05.2024 г. № 432-рп разработана – типовая форма анкеты удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг..