В Управлении Росреестра провели «горячую линию» об исправлении ошибок в госреестре недвижимости

20.09.2019

На   звонки, поступившие на «горячую линию» Управления Росреестра по Челябинской области, отвечала начальник отдела повышения качества данных ЕГРН Юлия Кудрявцева.

Как следует из ее разъяснений, ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) бывают двух типов: технические и реестровые. К первым относятся грамматические ошибки, опечатки, неправильное указание наименований, имен, адресов и других сведений. Сообщить о них заявитель может разными способами, в том числе по телефону и через социальные сети (на странице Управления во «ВКонтакте»).

Другое дело реестровые ошибки, которые являются следствием ошибок в документах, на основании которых вносились сведения в ЕГРН (к примеру, в документах, подготовленных кадастровыми инженерами). Для исправления этих ошибок необходимо будет представить заявление об учете изменений и документы   с новыми сведениями (межевой план, технический план, акт обследования и т.д.). При этом устранение реестровой ошибки возможно только при отсутствии споров и разногласий между заявителем и третьими лицами. В противном случае изменения вносятся по решению суда.

                                                        Пресс-служба Управления Росреестра

по Челябинской области

                                                                           E-m: pressafrs74@chel.surnet.ru

https://vk.com/rosreestr_chel

 

 

 

 

 

 

 

 


дата создания: 20.09.2019 12:55, дата последнего изменения: 20.09.2019 12:55