Оформление ипотечных кредитов стало не только дешевле, но и доступнее

02.11.2017

Организатором проведения пресс-конференции выступил Сбербанк, участие в мероприятии приняли Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, а  также областное Министерство строительства и инфраструктуры. 

Открывая пресс-конференцию, управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов отметил, что правильнее было бы в теме конференции заменить слово «дешевая» на слово «доступная». И действительно, представителям СМИ рассказали не только о низких ставках ипотечных кредитов Сбербанка (на сегодня 7,4% на новостройки и 8,9% на готовое жилье), но и о том, насколько проще южноуральцам стало приобретать жилье в ипотеку.

Об этом шла речь в выступлениях начальника Управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования ЧО Сбербанка Ирины Звонаревой и заместителя начальника отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Челябинской области Ольги Мосиной.  Показанные ими презентации  наглядно  ознакомили  журналистов с новыми технологиями и сервисами, которые внедрены в рамках совместного проекта электронного взаимодействия Росреестра и Сбербанка. Эти новшества позволяют заявителям упростить порядок приобретения жилья и многократно сократить затраты своего времени на оформление документов. Одной из таких технологий   является   сервис «Электронная регистрация», интегрированный с программным продуктом Сбербанка «Домклик», использование которого позволяет клиенту Сбербанка  для совершения сделки купли-продажи не посещать офисы приема-выдачи документов в Кадастровой палате или МФЦ. Весь процесс регистрации проходит по электронным каналам между банком и Управлением Росреестра за 42 часов.

На сегодня об увеличении количества документов, поданных в электронном виде при оформлении ипотеки в пользу Сбербанка, свидетельствует аналитика: в 2016 году было всего 400 таких обращений, за 9 месяцев 2017 уже подано 2302 электронных документа.

Ольга Мосина остановилась также на том, что с задачами, стоящими перед Сбербанком, полностью соотносится работа Управления по реализации программ, направленных на улучшение показателей Национального рейтинга Челябинской области. В зоне ответственности Управления находится целевая модель «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества». Проведенный Управлением комплекс  мероприятий позволил достигнуть 100% выполнения   всех показателей, заложенных в «Дорожной карте» по госрегистрации. Так, среднее время регистрации прав собственности в настоящее время в Челябинской области составляет 3-4 рабочих дня (контрольный показатель – 7 рабочих дней). Сокращено до трех количество процедур, необходимых для получения   заявителями   услуг Росреестра.

Подводя итоги работы пресс-конференции, Денис Чугунов сказал, что благодаря плодотворной совместной работе администрации области, ЧО Сбербанка  и Управления Росреестра по Челябинской области, наш регион   первым стал использовать сервис  «Электронная регистрация» и на сегодня остается лучшим в работе по его внедрению.

Пресс-служба Управления Росреестра

по Челябинской области

                                                                                  E-m: pressafrs74@chel.surnet.ru  


 


дата создания: 02.11.2017 14:36, дата последнего изменения: 02.11.2017 14:36