В повестку заседания постоянно действующей комиссии по контролю за работой с обращениями граждан Управления Росреестра по Челябинской области было внесено несколько вопросов. Один из них касался итогов работы с обращениями граждан в 3 квартале 2016 года. С информацией по этому вопросу выступила ведущий специалист-эксперт отдела общего обеспечения Оксана Васенёва.
За июль-сентябрь, как следует из ее доклада, в Управление Росреестра по Челябинской области поступило 573 обращения от граждан, из них в центральный аппарат – 461, в территориальные отделы – 112. По сравнению с тем же периодом 2015 года (433) количество поступивших от заявителей писем увеличилось на 32,3%.
В течение прошедшего квартала Управлением уже было рассмотрено 524 обращения, из этого количества в 125 письмах южноуральцы задавали вопросы по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и о предоставлении информации из ЕГРП. Если раньше, как правило, большая часть писем касалась именно этой тематики, то в указанный период чаще всего жителей региона волновали вопросы по государственному земельному надзору (208). Также обращались по государственному кадастровому учету недвижимости (44), деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (26), оценке объектов недвижимости (16) и другим вопросам. Заявителям на их обращения в установленные законами сроки были предоставлены ответы, основанные на требованиях действующего законодательства.
Кроме того, поступило 39 писем, не относящихся к компетенции Управления, которые в установленный законом срок были перенаправлены по подведомственности в соответствующие органы государственной власти для рассмотрения и подготовки ответов. Авторы таких писем были уведомлены о переадресации.
Пресс-служба Управления Росреестра
по Челябинской области
тел. 8 (351) 210-38-36, 8 (351) 237-88-11
E-m: pressafrs74@chel.surnet.ru