Обращение

Приветствую посетителей официального сайта Петрозаводского сельского поселения!

https://pop-surv.gov74.ru/Account/Login?ReturnUrl=%2F&Roles=esia

Новое на сайте

Деятельность Прокуратуры
11.04.2024

Деятельность Прокуратуры
11.04.2024

Постановление 2024 год
21.02.2024

Добавлен баннер "С 1 января 2024 года увеличен размер региональной единовременной денежной выплаты контрактникам-участникам СВО"
18.01.2024

Добавлен баннер "Плечом к плечу со своими! "
18.10.2023

Регламент работы
Администрации Петрозаводского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Администрация Петрозаводского сельского поселения (далее администрация поселения) является исполнительным органом местного самоуправления Петрозаводского сельского поселения, юридическим лицом.
1.2. Администрация поселения организует и обеспечивает соблюдение законов, исполнение актов органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области на территории поселения, охрану прав и свобод граждан при реализации всех решений по вопросам местного значения.
1.3. Администрация поселения вправе решать все вопросы жизнедеятельности поселения в соответствии с законодательством, полномочиями, установленными Уставом Петрозаводского сельского поселения, решениями Совета депутатов Петрозаводского сельского поселения.
1.4. Глава поселения в пределах своей компетенции издает постановления, распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания.
1.5. Структура и штат администрации поселения утверждаются Главой Петрозаводского сельского поселения.
1.6. Работа администрации поселения строится на основании данного регламента и должностных инструкций работников.

 

2. Формирование плана работы администрации поселения

2.1. Организующей основой деятельности администрации поселения является планирование работы.
2.2. В планах работы администрации поселения указывается конкретно ответственные лица и сроки исполнения.
2.3. Мероприятия по исполнению постановлений и распоряжений Главы администрации включаются в планы аппарата.
2.4. Очередность предоставления отпусков устанавливается Главой Петрозаводского сельского поселения.
2.5. Производит прием граждан Глава Петрозаводского сельского поселения ежедневно.

 

3. Проведение поселковых совещаний

3.1. Проведение совещаний и других мероприятий осуществляется по плану работы Администрации поселения.
3.2. Оповещение участников совещания о теме, времени и месте проведения совещаний осуществляется специалистом Администрации заранее, как правило, за сутки до начала совещания.
3.3. После окончания совещания разрабатываются мероприятия по реализации решений и рекомендаций, принятых на совещании.

 

4. Основные требования к оформлению служебных документов

4.1. Постановления, распоряжения Главы поселения должны занимать не более 2-3 печатных страниц.
4.2. Постановления и распоряжения оформляются только на специальных бланках. Каждый документ должен иметь заголовок, кратко отражающий содержание.
4.3. Текст постановления (распоряжения) состоит, как правило, из констатирующей и распорядительной частей. В констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых действий, если основанием к изданию постановления является законодательный, иной правовой акт или получение вышестоящих органов, то в констатирующей части указываются его вид, дата, номер, заголовок и передается содержание той его части, которая непосредственно касается администрации поселения. Распорядительная часть начинается словом «Постановляю», «Распоряжаюсь». В пунктах распорядительной части постановления, распоряжения указываются исполнители, конкретные действия и сроки исполнения предписываемых действий.
4.4. Если постановление дополняет, отменяет или изменяет ранее изданные постановления или их отдельные пункты, это оговаривается в тексте постановления.
4.5. В последнем пункте распорядительной части постановления, распоряжения указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль над исполнением постановления в целом.
4.6. В случае осуществления контроля исполнения отдельных пунктов разными лицами, в конце каждого пункта об этом должно быть сделано соответствующее указание.
4.7. Распорядительная часть документа может быть сокращена за счет вынесения действий в приложение в виде отдельного плана мероприятий. В этом случае распорядительная часть может содержать лишь пункт об утверждении прилагаемого плана мероприятий. В каждом пункте плана мероприятий должны указываться исполнители и сроки исполнения мероприятий.
4.8. Документ должен иметь четкое изложение, исключающее возможность двоякого толкования. Исправления и зачеркивания в тексте не допускаются.
4.9. Постановления администрации поселения доводят до исполнителя в течение 7 дней со дня их подписания.
4.10. Постановления администрации поселения, затрагивающие интересы жителей поселка доводятся до населения через объявления.

 

5. Контроль исполнения документов

5.1. Целью контроля является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах. Контролю подлежат все зарегистрированные документы.
5.2. Контроль осуществляется за исполнением входящих документов, поставленных на контроль Главой поселения и внутренними распорядительными документами (постановления, распоряжения), а также указаниями, поручениями Главы поселения.
5.3. Персональную ответственность за исполнение документа несет работник Администрации поселения, на которого возложен контроль.
Если назначается несколько исполнителей, то лицо, указанное первым, является ответственным за его своевременное и качественное исполнение в целом.
5.4. Каждый документ, поставленный на контроль, должен иметь конкретный срок исполнения. Сроки исполнения указываются непосредственно в тексте документов или в резолюции Главы поселения.
5.5.

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций — с даты их поступления. Сроки исполнения документов определяются руководителем, исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством. Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции руководителя. Для отдельных документов установлены типовые сроки их исполнения. Соблюдение этих сроков обязательно:

  • письма-поручения и письма-запросы вышестоящих органов — к указанному в них сроку или в течение 10 дней;
  • письма предприятий, организаций — 10 дней;
  • поручения Президента РФ и Правительства РФ, Губернатора области — в срок указанный в поручении, либо в месячный срок со дня его подписания;
  • телеграммы, требующие срочного решения — до 2-х дней, остальные в течение 10 дней;
  • критические замечания и предложения, содержащие в выступлениях средств массовой информации — до месяца;
  • протест прокурора — 10 дней;
  • представление прокурора — 30 дней.

В остальных случаях документ должен быть исполнен не более чем в месячный срок. Если срок исполнения указывается не датой, а наименованием временного периода (месяц, квартал, полугодие, год), то временем исполнения документа, задания является последний календарный день этого периода.

5.6. Срок исполнения документа может быть изменен только руководителем, его установившим. Перенос срока исполнения оформляется исполнителем сразу после получения документа или не менее чем за 3 дня до истечения срока исполнения.
5.7. По документам с длительными сроками исполнения устанавливаются промежуточные сроки проверки хода исполнения. Проверка хода исполнения осуществляется до истечения сроков исполнения (предварительный контроль) в следующем порядке: задания последующих лет — не реже одного раза в год; задания последующих месяцев текущего года — не реже одного раза в месяц; задания текущего месяца — каждые десять дней и за три дня до истечения срока.
5.8. Постановления снимаются с контроля главой поселения.
5.9. Контрольные действия осуществляются специалистом в местах регистрации документов.

 

6. Организация работы со служебными документами

6.1. Служебные документы принимаются и регистрируются специалистом администрации в день поступления.
6.2. После регистрации служебные документы передаются Главе администрации.
6.3. Глава администрации рассматривает документы и адресует их для исполнения членам аппарата.
Если назначается несколько исполнителей, то лицо, указанное первым, является ответственным за его своевременное и качественное исполнение в целом.
6.4. Поступившие в администрацию служебные документы рассматриваются исполнителями в срок установленный Главой администрации, в иных случаях в течение 145 дней.
6.5. Если документ адресован несколькими исполнителями, то исполнитель, указанный в резолюции первый является основным, а другие соисполнители. Основной исполнитель готовит по документу ответ, либо заключение, а соисполнители предоставляют ему необходимую информацию.
6.6. Срок Служебные документы считаются исполненными и списываются в дело на основании ответа, зарегистрировано исполнителем и подписанного Главой администрации.
6.7. Нормированные акты районной администрации, поступившие в администрацию, принимаются и хранятся у специалиста администрации.
6.8. Нормированные акты, по которым требуются издания постановлений или распоряжений копируются и передаются исполнителю.
6.9. По итогам за полугодие и год специалистом администрации готовится обобщающая информация о состоянии выполнения распорядительных документов и поручений. Информация предоставляется Главе администрации.

 

7. Организация работы с письменными обращениями граждан

7.1. Письменные обращения граждан, в том числе поступившие из местных средств массовой информации в соответствии с требованиям действующего законодательства рассматриваются в администрации.
7.2. Единую систему работы с письменными обращениями, поступившими в администрацию, организует специалист.
7.3. Если вопрос в обращении не входит в компетенцию администрации, то об этом в течение 5-ти дней сообщается заявителю.
7.4. Обращения по вопросам входящим в компетенции администрации после регистрации передаются главе администрации, который определяет ответственного исполнителя для подготовки заявителю.
7.5. Если документ адресован несколькими исполнителями, то исполнитель, указанный в резолюции первый является основным, а другие соисполнители. Основной исполнитель готовит по документу ответ, либо заключение, а соисполнители предоставляют ему необходимую информацию.
7.6. Сроки разрешения обращений могут быть в порядке исключения переданы только Главой администрации с уведомлением об этом заявителя.
7.7. Рассмотренные обращения снимаются с контроля только после разрешения всех поставленных заявителем вопросов и сообщения ему результатов рассмотрения.
7.8. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращения вместе со справкам и копией ответа подшиваются в деле, которые хранятся в администрации 3 года.

 

8. Прием граждан по личным вопросам

8.1. Прием граждан по личным вопросамодна из важнейших обязанностей Главы поселения.
8.2. Целью обеспечения прав граждан на получение информации, улучшения осведомленности населения о деятельности органов исполнительной власти в администрации составляется график приема граждан по личным вопросам, который утверждается главой поселения. График приема граждан по личным вопросам доводится до сведения жителей поселения через органы печати и другие средства массовой информации. Прием граждан проводится в здании администрации поселения.
8.3. Организация приема граждан по личным вопросам включает в себе всесторонний учет, первоочередное рассмотрение и оперативный контроль за исполнением заявлений, принятых на личном приеме.

 

9. Организация делопроизводства

9.1. Делопроизводство в администрации поселения ведется в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству, ГОСТ Р.6.30-97.
9.2. Вся поступающая в администрацию исходящая корреспонденция регистрируется специалистом и направляется Главе поселения.
9.3. Все документы, образующиеся в деятельности администрации, формируются в дела согласно разработанной и утвержденной номенклатурой. Дела постоянного срока хранения сдаются в архивный отдел.

 

10. Печатание и размножение документов

10.1. Исполнение машинописных работ производится в порядке поступления материалов. Срочные материалы печатаются вне очереди по указанию главы поселения
10.2. В передаваемые для печатания документы должны быть оформлены с учетом требований делопроизводства. Иметь подпись исполнителя, несущего ответственность за необходимость печатания, содержание с указанием требуемого количества экземпляров.
10.3. При определении тиража для рассылки документов следует исходить из необходимости обеспечить своевременное доведение их до организаций, которых касаются эти документы.
Тираж определяется ответственным исполнителем по согласованию.

 

11. Телефонный справочник администрации поселения

Составление справочника служебных и домашних телефонов работников администрации поселения, своевременное внесение изменений в них возлагается на отдел кадров. Обновление их производится два раза в год.

 

12. Организация и режим работы администрации поселения

12.1. Время начала и окончания работы для сотрудников администрации поселения устанавливается с 8.00 до 16.15 часов ( для женщин) и с 8.00 до 17.00 часов (для мужчин), с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов, уход работников с рабочего места должен производиться с ведома руководителя.
12.2.

В предпраздничные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные по поселению, график дежурства которых составляет и утверждает Глава поселения.

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 03 февраля, 2013 [23:58]
Дата изменения: 31 октября, 2016 [14:12]